ELib - централизованная система управления процессами библиотеки и взаимодействия с читателями.

Библиотечный сервис №1 в Украине!

Высокотехнологичный и уникальный в своем роде продукт, который реализован с помощью самых современных технологий, во всех отношениях.

ПРО ПРОДУКТ:

Elib — это настоящая инновация в библиотечной сфере! Именно благодаря уникальным возможностям сервиса, библиотека уже сейчас получает важные обновления и возможности перепрыгнуть сразу почти несколько десятилетий, с прошлого столетия в будущее, которое уже рядом с нами!

 Сервис представляет собой единый каталогизатор, базу по всем библиотекам и пользователям, подключенных к системе, работает в соответствии с международным стандартом UDC / УДК, и позволяет объединить не только библиотеки, а и школы, институты, библиотеки закрытого и открытого типа — города, области или целой страны!

Система настолько гибкая и многофункциональная, что может быть адаптирована для потребностей любой страны. Есть возможность настроить практически весь функционал, в соответствии с имеющимися задачами и правилами. 

 Вместе с этим, ELib — это еще и наш вклад в экологию, в сохранение окружающей среды, так как уже сейчас мы перевели максимально возможное количество документооборота в электронный формат, вместо бумажного. Поэтому ELib — это еще и конец эры бумажного документооборота и начало современного и цифрового, именно в библиотечной сфере!

Благодаря огромным возможностям сервиса можно не только улучшить работу библиотекаря и взаимодействия с читателями, но и предоставить новые услуги и самое главное - оптимизировать всю библиотечную систему согласно современным требованиям. Благодаря этой системе можно контролировать всю деятельность библиотек практически по любым критериям:

Полностью контролировать и оптимизировать финансовые затраты на содержание библиотек и персонала;

Рассчитать количество необходимых для полноценной работы отделений и их рентабельность;

Контролировать и регулировать необходимое количество сотрудников, а также иметь полный контроль за их деятельностью;

Полный контроль над книжным фондом, закупкой новых книг и многое другое.

Работа библиотекаря еще никогда не была такой легкой и интересной как сейчас, так как система создана с учетом всех требований и пожеланий с обеих сторон, как читателя, так и библиотекаря!

Система имеет уникальные возможности как для библиотек, так и для читателей:

И это далеко не все, что уже сейчас есть в системе!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:

Elib — это высокотехнологичный и уникальный в своем роде продукт, который реализован с помощью самых современных технологий, во всех отношениях, поэтому уже сейчас имеет в себе много технологических новинок:

Сервис построен по принципу технологии SaaS — software as a service — то есть программное обеспечение, как услуга, поэтому, даже сейчас, это не конечный вариант продукта. Благодаря такому подходу продукт живой, постоянно развивается и обновляется. Благодаря мощной и круглосуточной технической поддержке, постоянно добавляется новый функционал, согласно существующим потребностям и перспективами на ближайшее будущее.

Сервис построен на базе облачных технологий.
Все вычислительные процессы происходят на серверах, поэтому никаких особых требований к клиентскому оборудованию нет. Также благодаря этому, вся информация постоянно синхронизируется, любые действия и изменения происходят в режиме реального времени, поэтому информация всегда актуальна для каждого участника процесса, при доступе с любого устройства.
Безопасность хранения данных в том числе и персональных, реализована на самом высоком уровне.
Безопасность обеспечена как на стороне хранилища данных, так и на уровне протокола передачи данных. Криптографические алгоритмы и максимальное шифрование делает систему полностью защищенной, от любого рода вмешательств. Благодаря использованию асинхронных, временных ключей с двухэтапным подтверждением достоверности данных.

Вся информация хранится в зашифрованном виде

и исключает любую возможность несанкционированного доступа к ней;

Поисковый движок с морфологическим поиском,

позволяет быстро находить нужную информацию по любым критериям;

Логика взаимодействия в системе

построена на ролях, поэтому каждый участник имеет доступ только к той информации, которая доступна ему исходя из его статуса;

Благодаря встроенному искусственному интеллекту

удалось не только упростить многие действия, но и оптимизировать процессы и обработку данных;

Все данные хранятся в облаке

и это исключает возможность потери информации вследствие неисправности клиентского оборудования;

Это единая база данных,

доступ к которой возможен с любого места и с любого устройства но согласно своему статусу;

Единый формат хранения данных -

это не только полностью безопасная возможность интеграции с другими сервисами, если есть такая необходимость, но и возможность работы с данными по любым критериям.

ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В СИСТЕМЕ?

Благодаря созданию необходимой и современной архитектуры системы, технический функционал продукта удалось увеличить и оптимизировать согласно всем существующим требованиям. Поэтому немного о том, что уже сейчас реализовано:

ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

Читатель:

Система построена на базе единого читательского билета. Теперь читатель имеет единственный читательский билет с уникальным идентификатором - qr-кодом, который действителен по всем библиотекам, подключенных к системе, или в группе библиотек, по предварительной договоренности;

Читатель может идентифицироваться и обслуживаться в библиотеке как с помощью физического носителя, а именно читательского билета так и виртуально, с помощью мобильного приложения;

С помощью мобильного приложения или браузера читатель имеет доступ к своему личному кабинету, где может осуществлять следующие действия:

Библиотекарь:

Библиотекарь имеет доступ ко всей необходимой информации в системе. Есть все необходимые инструменты и возможности для полноценной работы как с книжным фондом, так и для обслуживания читателя.

Полный контроль за всеми отделами библиотеки: Каталог книг, Периодические издания, Читальный зал, Интернет-центр, Мероприятия, Статистика;

КАК ТЕПЕРЬ ПРОИСХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ?

Первичная регистрация читателя происходит в библиотеке.

Библиотекарь заполняет для каждого читателя электронную карточку, с необходимыми данными и после окончания процедуры выдает читателю его персональный читательский билет с уникальным QR-кодом. Этот же QR-код дублируется в электронном виде в личном кабинете читателя, для удобства работы в библиотеке. Сразу после этого, для читателя, уже есть возможность входа в свой личный кабинет с мобильного телефона или браузера. Идентификация читателя в мобильном приложении или в браузере может происходить несколькими способами:

В зависимости от особенностей и правил конкретной страны, механизм идентификации может быть изменен или адаптирован.

После авторизации читатель имеет доступ к своему личному кабинету, где и производятся все дальнейшие действия. После получения читательского билета читатель в библиотеке может быть идентифицирован и обслужен двумя способами:

Поэтому теперь, для получения услуг в библиотеке, у читателя есть выбор — носить с собой читательский билет постоянно или пользоваться услугами библиотеки с помощью мобильного приложения.

КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА КНИГИ СЕЙЧАС?

По сравнению с прошлым, это действительно как настоящая магия.

Читатель идентифицируется в библиотеке с помощью читательского билета или мобильного приложения;

1 - шаг
Выполнено 33%
2 - шаг
Выполнено 66%

Библиотекарь сразу же сканирует или добавляет читателю по номеру или названию выбранную книгу;

Нажимает кнопку «Выдать книгу».
Все 🙂
3 - шаг
Выполнено 100%

В момент выдачи книги, вся необходимая информация автоматически записалась в реальном времени по всем реестрам системы.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ?

Система может работать в любой стране. Функционал можно настроить в соответствии с имеющимися задачами, правилами и стандартами. Можно добавить новые функции и убрать, те что в конкретной стране не нужны. Добавить язык или даже несколько. Все это возможно и оговаривается отдельно. После того, как все моменты выяснены и внесены соответствующие настройки, библиотеки подключаются по стандартной схеме.

Пользоваться системой возможно не только для государственных библиотек, но и для школ, институтов, университетов и других учебных заведений. При этом заведение, которое подключается к системе, может быть как открытым, так и закрытым, то есть предоставлять свои услуги только определенной группе своих читателей.

Для того чтобы определенные библиотеки могли бы полноценно работать в системе и стать ее частью, необходимо сделать всего несколько действий:

Сначала библиотеки определенного региона подключаются к системе. Для библиотек формируется индивидуальная группа с необходимыми взаимосвязями и правами доступа;

Формируется реестр читательских билетов и привязка читателей к библиотекам;

Идентификатор читателя - уникальный qr-код, который есть в читательском билете и мобильном приложении;

В группу добавляются сотрудники с индивидуальными правами доступа;

Дальнейшая работа с сервисом происходит через мобильное приложение или обычный веб браузер как со стороны читателя, так и библиотеки;

После подключения библиотек к системе и необходимых настроек, сразу же происходит полноценная работа библиотеки, как с личным книжным фондом, так и с читателем.

Если вас заинтересовал наш продукт, вы можете получить у нас доступ к демо версии сервиса. Для этого необходимо заполнить простую анкету и прислать нам свой запрос или позвонить нам:

Если вы хотите получить консультацию наших специалистов, то вам нужно  прислать нам свой запрос или позвонить:

Стать партнером по распространению

Также есть возможность стать нашим стратегическим партнером по распространению продукта. Для этого необходимо прислать нам необходимую для этого информацию или позвонить нам:

SINKAI LLC
Место регистрации: Украина
Расположение офисов:
Украина - Киев, Черкассы
Ирландия - Дублин
Связаться с нами:

Terms of Use | Data Privacy Policy
© 2015-2020 Sinkai. All rights Reserved