ПРО ПРОДУКТ:
Elib — это настоящая инновация в библиотечной сфере! Именно благодаря уникальным возможностям сервиса, библиотека уже сейчас получает важные обновления и возможности перепрыгнуть сразу почти несколько десятилетий, с прошлого столетия в будущее, которое уже рядом с нами!
Сервис представляет собой единый каталогизатор, базу по всем библиотекам и пользователям, подключенных к системе, работает в соответствии с международным стандартом UDC / УДК, и позволяет объединить не только библиотеки, а и школы, институты, библиотеки закрытого и открытого типа — города, области или целой страны!
Система настолько гибкая и многофункциональная, что может быть адаптирована для потребностей любой страны. Есть возможность настроить практически весь функционал, в соответствии с имеющимися задачами и правилами.
Вместе с этим, ELib — это еще и наш вклад в экологию, в сохранение окружающей среды, так как уже сейчас мы перевели максимально возможное количество документооборота в электронный формат, вместо бумажного. Поэтому ELib — это еще и конец эры бумажного документооборота и начало современного и цифрового, именно в библиотечной сфере!
Благодаря огромным возможностям сервиса можно не только улучшить работу библиотекаря и взаимодействия с читателями, но и предоставить новые услуги и самое главное - оптимизировать всю библиотечную систему согласно современным требованиям. Благодаря этой системе можно контролировать всю деятельность библиотек практически по любым критериям:
Полностью контролировать и оптимизировать финансовые затраты на содержание библиотек и персонала;
Рассчитать количество необходимых для полноценной работы отделений и их рентабельность;
Контролировать и регулировать необходимое количество сотрудников, а также иметь полный контроль за их деятельностью;
Полный контроль над книжным фондом, закупкой новых книг и многое другое.
Работа библиотекаря еще никогда не была такой легкой и интересной как сейчас, так как система создана с учетом всех требований и пожеланий с обеих сторон, как читателя, так и библиотекаря!
Система имеет уникальные возможности как для библиотек, так и для читателей:
- Сервис работает на базе облачных технологий, поэтому теперь все библиотеки работают в единой системе, в реальном времени и едином формате, согласно действующим стандартам;
- В системе встроено трехуровневое шифрование - шифрование канала, шифрование трафика и шифрования данных в базе данных, поэтому вся информация надежно защищена от любого несанкционированного доступа;
- Уникальный механизм идентификации пользователей и книг в системе осуществляется по qr-коду, но для книг дополнительно, возможно делать это по инвентарному номеру или названию;
- Логика взаимодействия в системе построена на ролях, поэтому каждый участник имеет доступ только к той информации, которая доступна ему исходя из его статуса;
- Для работы с системой не требуется никакого особого оборудования, а доступ к сервису возможен с любого устройства и места;
- Теперь библиотеки имеют общий каталог, уникальную опцию которой никогда раньше не было, с возможностью помощи друг другу, но при этом, собственный библиотечный фонд и полный контроль над ним;
- Библиотека может быть частью сервиса, но при этом оставаться закрытой и предоставлять свои услуги только определенному количеству пользователей;
- Система работает в соответствии с международным стандартом UDC / УДК для кодирования книжного фонда;
- Многофункциональный механизм статистических данных, благодаря которому есть возможность полностью контролировать всю работу библиотеки по практически любым критериям;
- В системе есть полноценный поисковый движок с морфологическим поиском, который позволяет быстро и по любым критериям искать что угодно в системе;
- Встроенный искусственный интеллект, благодаря которому удалось упростить и оптимизировать многие процессы и действия как для самих библиотекарей, так и для пользователей;
- Взаимодействия с пользователями происходят через мобильное приложение или обычный веб браузер, с любого устройства и места.
И это далеко не все, что уже сейчас есть в системе!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
Elib — это высокотехнологичный и уникальный в своем роде продукт, который реализован с помощью самых современных технологий, во всех отношениях, поэтому уже сейчас имеет в себе много технологических новинок:
Сервис построен по принципу технологии SaaS — software as a service — то есть программное обеспечение, как услуга, поэтому, даже сейчас, это не конечный вариант продукта. Благодаря такому подходу продукт живой, постоянно развивается и обновляется. Благодаря мощной и круглосуточной технической поддержке, постоянно добавляется новый функционал, согласно существующим потребностям и перспективами на ближайшее будущее.
Вся информация хранится в зашифрованном виде
и исключает любую возможность несанкционированного доступа к ней;
Поисковый движок с морфологическим поиском,
позволяет быстро находить нужную информацию по любым критериям;
Логика взаимодействия в системе
построена на ролях, поэтому каждый участник имеет доступ только к той информации, которая доступна ему исходя из его статуса;
Благодаря встроенному искусственному интеллекту
удалось не только упростить многие действия, но и оптимизировать процессы и обработку данных;
Все данные хранятся в облаке
и это исключает возможность потери информации вследствие неисправности клиентского оборудования;
Это единая база данных,
доступ к которой возможен с любого места и с любого устройства но согласно своему статусу;
Единый формат хранения данных -
это не только полностью безопасная возможность интеграции с другими сервисами, если есть такая необходимость, но и возможность работы с данными по любым критериям.
ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В СИСТЕМЕ?
Благодаря созданию необходимой и современной архитектуры системы, технический функционал продукта удалось увеличить и оптимизировать согласно всем существующим требованиям. Поэтому немного о том, что уже сейчас реализовано:
- Создана трехуровневая система шифрования - шифрование канала, шифрование трафика и шифрования данных в базе данных;
- Создана система получения автоматических обновлений - обновление сервиса и функционала происходит автоматически;
- Создан механизм мультизадачности. Система работает в режиме единого окна - внутри окна можно осуществлять несколько действий одновременно или параллельно;
- Реализована возможность работы в полноэкранном режиме;
- Встроен искусственный интеллект, который упрощает многие действия для самих библиотекарей и отвечает за огромный массив взаимосвязей и данных;
- Создана система прав доступа;
- Создан API protocol - защищенная система для взаимодействия с мобильным приложением;
- Создана система регионального распределения библиотек - можно поделить библиотеки между собой, внутри региона они могут общаются между собой, а в другие регионы не иметь доступа;
- Созданная система служебных пользователей системы - администраторы, библиотекари, статисты и тд.
- Создана система адресации или адресной привязки как библиотек так и самих пользователей, с быстрым формированием адреса - указываем индекс получаем сразу заполненный район;
- В полях ввода информации в карточках читателей и книг встроенные анализаторы и алгоритмы проверки, чтобы предотвратить ошибки;
- Весь необходимый функционал для работы с книжным фондом - добавление, выдача, возврат, списание и редактирование книг и периодических изданий;
- Созданная система сессий - если сессия закончилась и необходимо снова ввести пароль, то ранее введенные данные не теряются, а продолжаются, после повторного логирования пользователя;
- Полностью унифицированный интерфейс - подобные действия, независимо откуда к ним обращаются, имеют тот же вид, чтобы предотвратить путаницу и ошибки;
- Создан механизм динамического обновления содержимого - обновление происходит в реальном времени само по себе, без необходимости обновлять страницу вручную;
- Встроенный полноценный поисковый движок - с морфологическим поиском - две группы для библиотекаря и пользователя;
- Создана система контроля доступа;
- Мультиязычность;
- Созданы мобильные приложения для IOS и Android;
- Создан функционал администрирования - создание новых библиотек, разграничение их прав и доступа к системе, привязка к ним читателей;
- Созданная система логирования действий в системе - для возможности отслеживания всех действий в системе. Это поможет выявить кто, что и когда делал, кто допустил ошибки;
- Каждый сотрудник, в зависимости от своей должности, имеет свою уникальную систему доступа;
- Каждому сотруднику можно увеличивать или уменьшать права доступа;
ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Читатель:
Система построена на базе единого читательского билета. Теперь читатель имеет единственный читательский билет с уникальным идентификатором - qr-кодом, который действителен по всем библиотекам, подключенных к системе, или в группе библиотек, по предварительной договоренности;
Читатель может идентифицироваться и обслуживаться в библиотеке как с помощью физического носителя, а именно читательского билета так и виртуально, с помощью мобильного приложения;
С помощью мобильного приложения или браузера читатель имеет доступ к своему личному кабинету, где может осуществлять следующие действия:
- Поиск книг по библиотекам (включая статус книги - на руках / в наличии);
- Видеть список взятой литературы;
- Управлять сообщениями и напоминаниями;
- Просматривать популярные книги;
- Бронировать и видеть забронированые книги;
- Видеть свою историю взятых книг;
- Просматривать список библиотек;
- Производить настройки своего профиля.
Библиотекарь:
Библиотекарь имеет доступ ко всей необходимой информации в системе. Есть все необходимые инструменты и возможности для полноценной работы как с книжным фондом, так и для обслуживания читателя.
Полный контроль за всеми отделами библиотеки: Каталог книг, Периодические издания, Читальный зал, Интернет-центр, Мероприятия, Статистика;
- Библиотекарь может сотрудничать с другими библиотеками, если для этого есть предварительная договоренность;
- Выдача и учет книги может происходить по инвентарному номеру, по названию или уникальному qr-коду;
- Быстро добавлять новые карточки книги в личный книжный фонд как с общего каталога, так и вручную;
- Быстро находить нужные книги или читателей благодаря встроенному поисковому движку;
- Много упрощенных действий благодаря встроенному искусственному интеллекту;
- Благодаря статистике полностью контролировать работу библиотеки по любым критериям;
- Мощную техническую поддержку;
- Помощь по работе с системой в видео формате;
- Иметь полную информацию по книгам и периодическим изданиям: наличие, количество экземпляров, у кого на руках;
- Видеть и контролировать должников;
- Добавлять книги на баланс библиотеки или списывать их;
- Распределять книги по филиалам;
- Отслеживать состояние книги;
- Видеть полную информацию по читателю и его историю взаимодействий в с библиотекой, и многое другое.
КАК ТЕПЕРЬ ПРОИСХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ?
Первичная регистрация читателя происходит в библиотеке.
Библиотекарь заполняет для каждого читателя электронную карточку, с необходимыми данными и после окончания процедуры выдает читателю его персональный читательский билет с уникальным QR-кодом. Этот же QR-код дублируется в электронном виде в личном кабинете читателя, для удобства работы в библиотеке. Сразу после этого, для читателя, уже есть возможность входа в свой личный кабинет с мобильного телефона или браузера. Идентификация читателя в мобильном приложении или в браузере может происходить несколькими способами:
- С помощью номера телефона и пароля из СМС.
- С помощью электронной почты или логина совместно с паролем.
- С помощью QR-кода с читательского билета.
В зависимости от особенностей и правил конкретной страны, механизм идентификации может быть изменен или адаптирован.
После авторизации читатель имеет доступ к своему личному кабинету, где и производятся все дальнейшие действия. После получения читательского билета читатель в библиотеке может быть идентифицирован и обслужен двумя способами:
- Путем считывания его QR-кода с читательского билета.
- Путем считывания его QR-кода с его мобильного приложения.
Поэтому теперь, для получения услуг в библиотеке, у читателя есть выбор — носить с собой читательский билет постоянно или пользоваться услугами библиотеки с помощью мобильного приложения.
КАК ПРОИСХОДИТ ВЫДАЧА КНИГИ СЕЙЧАС?
По сравнению с прошлым, это действительно как настоящая магия.
Читатель идентифицируется в библиотеке с помощью читательского билета или мобильного приложения;
Библиотекарь сразу же сканирует или добавляет читателю по номеру или названию выбранную книгу;
В момент выдачи книги, вся необходимая информация автоматически записалась в реальном времени по всем реестрам системы.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СИСТЕМЕ?
Система может работать в любой стране. Функционал можно настроить в соответствии с имеющимися задачами, правилами и стандартами. Можно добавить новые функции и убрать, те что в конкретной стране не нужны. Добавить язык или даже несколько. Все это возможно и оговаривается отдельно. После того, как все моменты выяснены и внесены соответствующие настройки, библиотеки подключаются по стандартной схеме.
Пользоваться системой возможно не только для государственных библиотек, но и для школ, институтов, университетов и других учебных заведений. При этом заведение, которое подключается к системе, может быть как открытым, так и закрытым, то есть предоставлять свои услуги только определенной группе своих читателей.
Для того чтобы определенные библиотеки могли бы полноценно работать в системе и стать ее частью, необходимо сделать всего несколько действий:
Сначала библиотеки определенного региона подключаются к системе. Для библиотек формируется индивидуальная группа с необходимыми взаимосвязями и правами доступа;
Формируется реестр читательских билетов и привязка читателей к библиотекам;
Идентификатор читателя - уникальный qr-код, который есть в читательском билете и мобильном приложении;
В группу добавляются сотрудники с индивидуальными правами доступа;
Дальнейшая работа с сервисом происходит через мобильное приложение или обычный веб браузер как со стороны читателя, так и библиотеки;
После подключения библиотек к системе и необходимых настроек, сразу же происходит полноценная работа библиотеки, как с личным книжным фондом, так и с читателем.
Если вас заинтересовал наш продукт, вы можете получить у нас доступ к демо версии сервиса. Для этого необходимо заполнить простую анкету и прислать нам свой запрос или позвонить нам:
Если вы хотите получить консультацию наших специалистов, то вам нужно прислать нам свой запрос или позвонить:
Стать партнером по распространению
Также есть возможность стать нашим стратегическим партнером по распространению продукта. Для этого необходимо прислать нам необходимую для этого информацию или позвонить нам:
- Tel.: +38(063)701-87-38
- Tel.: +38(044)360-02-06
- Email: org@sinkai.com.ua
Terms of Use | Data Privacy Policy © 2015-2020 Sinkai. All rights Reserved